Рейтинг@Mail.ru
Интернет-магазин SavelaGame.ru

Интернет-магазин электроники

+7 (495) 005-57-34
+7 (903) 796-00-20
Работаем:
с 10:00 до 20:00
Без выходных!

Корзина

Корзина (0)

Сумма: 0 руб.

Оформить заказ

Корзина пока пустая

Товар был добавлен в корзину. Товаров в Вашей корзине:

 

Гарантии

Гарантийный ремонт.
 
Гарантийные талоны на продукцию компании Sony и Microsoft не выдаются, поэтому ОБРАЩАЕМ Ваше ВНИМАНИЕ на то, что продукция данных компаний принимается при наличии кассового и товарного чеков организации-продавца. 

ВАЖНО!
Уважаемые покупатели, чтобы уменьшить процент спорных моментов при взаимодействии с клиентами нашей компании, сотрудники магазина SavelaGame выработали ряд правил, на которых стоить обращать внимание при покупке товара.

 

  1. При приеме товара, как в пункте самовывоза, так и из рук курьера, Вы обладаете полной свободой в проверке внешнего вида, комплектации, а также работоспособности покупаемого товара. При обнаружении неполного комплекта поставки иди обнаружении недостатков внешнего вида, наши сотрудники сообщают об этом дежурному менеджеру и отправляют товар в магазин для замены. При этом следует помнить, что если дефект внешнего вида незначителен, то менеджер вправе предложить скидку на Ваше усмотрение. Обращаем Ваше внимание на то, что внешние дефекты бывают весьма редко, поэтому Вам следует внимательно произвести внешний осмотр товара, т.к. сразу же после передачи товара курьером, вся ответственность за его судьбу возлагается целиком и полностью на покупателя. В любом случае, нет безвыходных ситуаций, поэтому при возникновении каких-либо спорных моментов, не откладывая, связывайтесь с сотрудниками магазина SavelaGame.
  2. Если Вы обнаружили недостатки непосредственно в эксплуатации приобретенного товара, то Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для определения того, действительно был продан товар ненадлежащего качества, либо же недостатки появились в процессе эксплуатации. Крайне важно зафиксировать это документально! Совокупность таких действий необходима в связи с тем, что всегда есть возможность не разобраться в особенностях эксплуатации купленного товара и расценить это как брак.
  3. Существуют товары с установленным и неустановленным гарантийным сроком. Если гарантийный срок не установлен, то вся ответственность за недостатки товара возлагается на продавца (изготовителя), в случае если потребитель докажет факт возникновения недостатков до передачи товара. Если же гарантийный срок установлен, продавец (изготовитель) обязан доказать факт возникновения недостатков после передачи товара потребителю, т.е. когда Вы имеете гарантийный талон от производителя, экспертизу на предмет возникновения недостатков должен проводить производитель. Помимо этого, Вы вправе обратиться к услугам независимой экспертизы. В случае, если результаты экспертизы докажут факт возникновения недостатков до передачи товара потребителю, то данный акт Вы приносите нам, и сотрудники нашей кампании поменяют товар или вернут Ваши деньги. Если экспертиза была платной, то сотрудники кампании компенсируют стоимость экспертизы.

 

Savela Game © 2009-2017.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru